Поиск
  • 1vedhelp

Нюансы ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность от стадии переговоров до склада.



Вы не зря заглянули к нам, в этой статье мы опишем нюансы и порядок ведения внешнеэкономической деятельности.





Для успешной и предсказуемой реализации внешнеторгового контракта нужно понимать порядок действия и составить калькуляцию расходов.

  1. Стадия переговоров и заключение контракта:

- Обговорите все нюансы сделки и зафиксируйте условия в контракте. Обязательно укажите предмет контракта, условия поставки, условия оплаты, предоставление документов на таможенный товар. Если Вы покупаете товар - запросите официальный прайс-лист или коммерческое предложение. Этот документ поможет доказать стоимость товара. Покупая оборудование или сложные технические изделия - предусмотрите условие предоставления технической документации. До поставки удостоверьтесь в правильности заполнения документов.


2. Валютный контроль:

- Все международные оплаты контролируются валютным контролем. На импортные контракты от 3 млн. рублей, а экспортные от 6 млн. рублей, распространяется обязанность предоставления в банк документов для присвоения уникального номера контракта (паспорта сделки).


3. Логистика:

Типовые условия поставки содержатся в Инкотермс 2010, который определяет порядок передачи товара от продавца к покупателю и выполнения своих обязательств по контракту. Импортный товар при пересечении границы должен находиться под таможенным контролем до выпуска товаров в свободное обращение. Для пересечения границы потребуется определение кода ТН ВЭД, а так же определение запретов и ограничений на товар.

* Если Вы покупаете товар - обратитесь в несколько логистических компаний для расчета доставки и сравните условия при самовывозе товара и цену с учетом доставки до нужного адреса. Если доставка за Ваш счет - разделите транспортные расходы до и после границы ЕАЭС, так вы сэкономите на таможенных платежах.


4. Документы для таможни:

Комплект документов для таможенного оформления включает в себя: контракт, технические документы на товар, подтверждение оплаты, документы соблюдения запретов и ограничений (сертификаты, лицензии, разрешения и пр.), сопроводительные документы (инвойс, упаковочный лист, транспортная накладная), документы по перевозке, если за доставку платите Вы. На основании этих документов формируется таможенная декларация.


5. Декларирование товаров:

Требуется подготовка таможенной декларации на специальном программном обеспечении, наличие ЭЦП (электронной цифровой подписи). После подготовки и подачи декларации ее проверяют и выпускают в соответствии с заявленной процедурой. На этой стадии вероятны таможенные проверки стоимости, классификации, страны происхождения товаров и их досмотр. Важно иметь на руках все подтверждающие документы.


Это базовые этапы реализации любой сделки. В каждом конкретном случае надо изучать нюансы законодательства, обратившись к нам у Вас не будет "сюрпризов", а всю работы мы сделаем сами. С радостью ответим на все Ваши вопросы, дадим рекомендации по минимизации рисков и расходов при осуществлении ВЭД.




3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все